Пополнение коллекции

Вчера моя коллекция металлических солдатиков из шоколадных яиц пополнилась венгром №2. Эта фигурка завершила серию из четырех солдат условно названных "гуннами" или "венграми".
Фигурку мне передал поездом из Москвы Скилур, которому я выслал своего Вальгарда. Это был завершающий этап довольно сложного обмена между четырьмя участниками. В этот раз не обошлось без приключений. Так как я не успевал встретить поезд, то попросил это сделать знакомого, работающего на вокзале, о чем он благополучно забыл. В итоге когда я прибыл московский состав уже оттянули в резерв проводников на станцию 5-й парк, куда я был вынужден срочно ехать. Нашел там состав и узнал, что прибывшая из Москвы поездная бригада уже сдала белье и "только что" разошлась по домам. Тут я был вынужден вспомнить былое оперативное мастерство, включил максимум изворотливости и уговорил проводницу из новой смены созвониться со старой и получил координаты для встречи. В итоге небольшого марша получил заветную коробочку.
Вывод из всего этого только один: если хочешь что-то сделать - делай сам. Обижаться на своего товарища тоже нет никакого смысла так ка в это время его достали по работе и он напрочь забыл о моей просьбе.
Теперь мне надо как-то собраться и сделать качественные фото своих бойцов из новых серий. Чтобы поместить их в блог.

Вчера же хотел купить несколько яиц из серии "Походы викингов", так как мне надо восполнить Вальгарда со своего второго (обменного) комплекта викингов. Это, конечно, не обязательно, но очень даже желательно. Однако тут я обнаружил, что яйца с викингами уже исчезли с полок супермаркета, где я их раньше брал. Пришлось взять парочку яиц "Пираты Карибского моря", тоже Ландриновских.
После вскрытия был разочарован, в эту серию решили класть пиратские медальоны для детей и медальоны с фигурками пиратов.