Подарок от Хамстера

Сегодня с самого утра пополнилась моя коллекция металлических солдатиков. Заказным письмом получил караульного швейцарца от Руслана "Хамстера", с которым заочно знаком на форуме "Soldatiki.ru".
Я недавно я ему передал переднюю часть лошади от киндеровского рыцаря, которая у меня сохранилась с давних времен, и он в ответ мне прислал караульного.
Руслан выслал киндера почтой и пришлось ждать довольно долго, вчера он сообщил, что уже справлялся на почте куда делось заказное письмо и предложил мне проверить у себя на почте. Однако этого не понадобилось - с утра в почтовом ящике увидел уведомление с пометкой "Повторно" и без проблем получил письмо.
Спасибо Руслан. Теперь моя очередь. Правда пока не имею ничего, чем бы мог "Хамстера" удивить.
Караульный занял свое место в своей будке.